пятница, 18 мая 2012 г.

Руки не от туда или страничка № 4

Очень понравился мне скетч от Студиоскрап.Обычно скетчи в черном или синем тонах,а тут такой цветной,глядя на который хочется творить :)
Да и нужна была мне такая страничка с одной фотографией.Не знаю довольна ли я в целом тем,что уже сделала.Нравятся некоторые моменты у всех страничек,а в целом,конечно,трудно сказать.Поняла одно,что открытки и странички разное дело( это и так понятно,скажите вы :) ),но пока сама не попробуешь и одно,и другое,думаешь,что все легко и просто.Понятие композиционный центр пока для меня размыто,хотелось бы складывать его еще более гармонично и красива,в открытках мне пока это проще и понятнее.

Страничка намного ярче,просто имея зеркалку стыдно так фоткать :)ну я как то больше по людям,и правда,нужно учиться и такие вещи фотографировать.
и сам скетч :

А также от Студиоскрап продолжаю участие в марафоне :)На очереди открыточка №4,которую нужно успеть сделать до 23 мая :)Обязательными элементами на этот раз являются : широкая лента,2 прямоугольных тега с фактурным краем и тканевые цветочки :))

и,конечно,баннер марафона :)
И здесь задание .




2 комментария:

  1. Симпатичные работы!
    А в любом деле нужна тренировка ))
    Некоторое время спустя станет понятно ЧТО и КАК ))
    На мой взгляд - делать странички намного увлекательнее чем открытки!
    Успехов вам!
    И спасибо, что воспользовались скетчем от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень милая! Опыт, знания и мастерство придут со временем! Спасибо что творите вместе со Studioscrap!

    ОтветитьУдалить