воскресенье, 17 июня 2012 г.

ГОСы на отлично!

Привет :)
Вот и остались позади нервы и волнение,ГОСы сданы,на 5 :)На горизонте защита и сдача на права :)
А пока...можно начать творить.Как же я соскучилась по своим бумажкам,по созданию какой-нибудь красоты.Открыточек так хочется новых наделать и странички в альбом так и просят взяться за них.Я и взялась.Сделала еще одну страничку в альбом наш с любимкой.Покажу только его частички,остальное позже :)

а еще моя роднуля привезла мне из Питера такие подаааарки)попросила его привезти мне какие-нибудь красивые наклейки,а он привез их столько,что моему удивлению не было предела)И не пожалел же денег)))зато меня порадовал как.....нет слов)
Вот они мои красивые :
стилизованные под марки наклейки,очаровательные мультяшные и маленький принц.Боже,как я его обожаю!!!!))))
А вы читали Маленького Принца????


2 комментария: