вторник, 28 августа 2012 г.

Странички или жалобный пост :))


Хочу сначала показать странички из меморика,сделала пока 4 разворота,потом вдохновение кончилось)))Сроков у меня нету,так что я не тороплюсь,приходя с работы делаю по настроению!!!Хотя меня постоянно спрашивают о нем,начала и сколько еще осталось,но даже это меня не торопит!Если короче,то вот странички :))мне они очень нравятся,минимум всего,но смотрится очень хорошо!!!!






А теперь буду жаловаться :)
Как то у меня в голове все перемешалось,мне кажется,я даже еще не до конца поняла ,что закончила институт,что не пойду в сентябре в знакомые аудитории....,что кончилось лето и мне все вспоминается наш деревенский отдых в маленьком домике под Костромой.Я скучаю.Скучаю по велосипедным прогулкам по городу,по теплым дождям,по пляжным дням и теплой голубой воде,по гуляниям до ночи,по свободному времени,по поездам и поездкам,по сосновому бору под окнами,по обливаниям водой.И еще так много крутится в голове.Не могу найти нового места и вроде приняла все.Работа.Дом.Работа.Дом.
У меня было хорошее лето,благодаря нашей поездке,я так скучаю!
Не могла не поделиться своим состоянием,у меня совсем нет депрессии или что-то в этом роде,а какая-то спокойная грусть....а как ваши дела??? :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий