воскресенье, 7 октября 2012 г.

Обновления

Привет)опять я пропала)на самом деле ничего такого,кроме работы!В прошлые выходные я была самым счастливым человеком,мы наконец дождались ФОРМУЛЫ РУКОДЕЛИЯ!!!Как же здорово!На этот раз выставка расширилась,даже раздевалку перенесли в другое место,чтобы добавить еще павильонов!Ходили мы там около 4х часов и конечно почти остались без денег,ну так и планировалось!!!Я купила все,что хотела и даже больше)))
После выставки мне в буквальном смысле захотелось таки еще больше жить и творить)наверное,новые материалы так повлияли ,да и вся эта атмосфера творчества на выставке.А вы были на ФОРМУЛЕ РУКОДЕЛИЯ???Давайте делиться эмоциями и мыслями)))

После выставки творчество так и полилось))Решила обновить весь блог)
Сделала Тильдо-шапку,так она меня вдохновляет,жутко))+наконец добралась до бумаги тильда!!!ура))
Давно хотела такой нежный себе бложик,но не было времени хорошо проработать)
ЕЩЕ у меня появились визиточки моей группы В КОНТАКТЕ))
Теперь в каждый заказик будет вкладываться визиточка)Тоже так было приятно обновлять картинку группы.И это не просто дерево)Творческое дерево,за которым тянутся люди,внизу надпись:"каждый человек тянется к прекрасному"

А ведь так и есть)))


А эта открытуля ушла моей начальнице ко дню Ангела!!!!))
Хорошего Воскресенья,девочки)



1 комментарий: