вторник, 20 ноября 2012 г.

Нужен ваш совет)или подскажите,кто может)+болтовня

Привет)я сначала с болтовней,потом с главным вопросом)

Доехал до меня таки наконец Скрап-Инфо новогодний,откровенно говоря не могу его даже открыть,просто нет времени,у меня бешеный аврал!!!!!Ааааа!Работа до пол 6 и с 6 ученики,все -таки набрала я себе ребят на занятия.Рвется из меня моя специальность педагогическая)))набрать то набрала,а теперь умираю от усталости в конце дня,какой уж там скрап,Но в обед на работе я все-таки хожу по нашим творческим магазинчикам,авось чего-нового подвезут)Кстати вчера набрела на ткань,американский хлопок этот дико дорогооооооой,но какой красивый)глядите)






А еще сегодня на работе нашла очаровательные винтажные картинки,распечатала их на фотобумаге,теперь вперед творить красивущие открытки.Картинки остались на работе,по-этому вам,мои хорошие,выкладываю другие,но не менее прекрасные.Пусть и ваши работы станут еще чудеснее)))













А теперь тот самый главный вопрос)Сегодня наткнулась на набор для сургучной печати)и купила,давно хотела,чтобы был.У кого-нибудь уже есть??Где используете и нравится ли процесс сам??Делитесь пожалуйста)

1 комментарий:

  1. Спасибо за красивые картинки, к сожалению у меня нет набора для сургучной печати... ничего не могу сказать.

    ОтветитьУдалить