суббота, 1 декабря 2012 г.

Папочка для диска

Привет)как первый выходной?у меня замечательно.Проснулись с утра,поехали по магазинам.Мне нужно было в срочном порядке зимнее пальто или шуба.Измучила я любимку хорошенько,потому что не могла никак определиться,но я в итоге довольна выбором+купили еще сапоги и любимке кожаный портфель-сумку.И каждый получил то,что хотел)

А по приезду доделала папочку для диска,которая была начата уже давно,но наконец руки дошли до нее)вышла она вся такая нежная девчачья.Для фотографий маленькой крохи или новорожденной девочки ,мне кажется,хорошо бы подошла.Хозяйка для нее еще не нашлась....)

Тканька очень здоровская,покупала вместе с новогодней,а так больше то и ничего нового: рафия,много полужемчужинок,брадсы,штампы,цветы,кружево)





А у вас как дела?рассказывайте....


Комментариев нет:

Отправить комментарий