вторник, 26 февраля 2013 г.

Жалобный пост и открыточки :)

Привет,девочки)
Как у вас дела?
у меня в общем все хорошо,но иногда просто сдают нервы.Все-таки какой раз убеждаюсь,как творческому человеку тяжко на обычной работе.Я иногда просто погибаю в будничной офисной обстановке перед монитором.И по-этому я живу от пятницы до пятницы.Почему?да потомучто каждый выходной я сажусь скрапить и обязательно занимаю себя каким-либо любимым делом.А как вы справляетесь с такой хандрой?

1)Но у меня есть и хорошие моменты,например,в эти выходные я еду на Формулу Рукоделия.Живу от осени до весны.Вот и теперь дождалась...нас приучили туда ездить еще с института и с тех пор это для меня огромная радость!!!Покажу пару фоток,если кто не в курсе что это)

В кратце как-то вот так :)
2) Еще одна хорошая новость для меня ,это организация моей первой выставки.Проходить она будет в местном ДК,но все же это уже очень здорово!Все официально с договорчиком :)На ней можно будет приобрести все мои штучки,у если кому-то захочется.
 И еще есть пару моментов очень важных для моего творчества,но об этом позже,выложу пост с фотками :)
Ну а теперь мои открытули,все они сейчас на выставке и делались специально для нее :






4 комментария:

  1. Настена, я тебя очень понимаю.. я также живу.. только у меня после основной работы, вечером - вторая ))... И скраплю я по капельке в месяц... ибо на выхи остаются другие дела.. Так что, друг, мы с тобой в одной лодке... Я пока не научилась жить без основной работы ))), поэтому приходится жить так, как это возможно на данный момент... У меня был период, когда я на работе листы для буков готовила )) халявные листы брала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня после основной работы еще работа,я репетиторством занимаюсь(так что официально рабочий день заканчивается в пол 9((
      ооо,а с халявными листами тоже самое,я еще и цветной принтер безжалостно эксплуатирую))

      Удалить
  2. Держитесь!
    Как же я вам по-хорошему завидую по поводу формулы рукоделия - я уже 4 года мечтаю туда попасть (живу в Макеевке - Украина). Хорошей поездки и обязательно похвастайтесь фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас в Украине,наверное,проходят свои творческие выставки?или нет?
      Обязательно сделаю фотоотчет,правда фоткать на телефон буду))

      Удалить