среда, 19 марта 2014 г.

Мама.Ты-женщина и этим ты права....

Привет!Я на больничном уже 3 день,город заметает снегом,а скраплю и ничего не делаю все дни)Дел домашних как-то не особо и много,скрапить на удивление много не могу,но по чуть-чуть каждый день скраплю точно)
И пока я на больничном,гуляю по блогам,читаю,смотрю мастер-классы,наброжу на классные блоги...
У меня у мамы скоро день рождение,а увидев задание в блоге Винтажного Кафе "Образ женщины", я сразу поняла,что срочно хочу участвовать в нем!Потому что это так в тему мне и так здорово!И конечно,без сомнения,идеалом женщины является для меня-мама!И по характеру,и по жизни,и по внешности!Во всем!!
Задание это страничное!Я выполняла эту работу на холсте,впервые!Планируется,что повесим на стену!Трафарет,текстурная паста,гипсовые фигурки,цветы и спреи!Вот что вышло!






Задание проходит здесь до 25 марта!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий