пятница, 16 мая 2014 г.

Подружка для Серафимы!

Привет!Хочу быть подружкой Серафимы и попасть в первую группу (первая будет скрапбучить, отвечать за скрапо-задания, писать мастер-классы)
набор проходит тут 

Я есть во всех соц.сетях,на пинтересте тооож)И в инстаграме тооооже есть)
Я хочу попасть в команду,потомучто я обожаю скрапбукинг,у меня есть много свободного времени,но я не могу его правильно организовать,надеюсь это мне поможет,хочу творить ради крутого дела,чтобы было интересно посмотреть и почитать!Я активная и позитивная,провожу мастер-классы в своем городе,как детские так и взрослые)Есть своя мини-студия,где я творю на заказ и для себя :)
В контакте меня можно найти здесь : http://vk.com/vlasova_nastya





И фотка напоследок с Катюшей 




Комментариев нет:

Отправить комментарий