пятница, 20 июня 2014 г.

Альбом "Story"

Привет!Как дела?
Я совсем недавно вернулась с работы и попыталась сесть за скрап.Я стала замечать,что жутко ленивая...могу сидеть и просто смотреть на бумажки и ничего с ними не делать...Но при этом в голове куча идей и мыслей,а главное я столько пишу в ежедневнике и даже есть много стоящего,но я так тяжела на подъем в плане реализации,не считая заказов конечно.Для людей я люблю делать,мне даже это намного проще,чем на просто на продажу,потому что,когда ты видишь человека,можно сразу представить,какая будет эта работа и все в голове само как -то складывается,а если просто,то нужно делать ориентируясь только на свои вкусы :)
Короче,я заморочилась что-то....
НО!!Есть у меня пару вещей,которых я совсем скоро расскажу вам,это будет интересно и я надеюсь,что вы поддержите меня!
Как раз сейчас я буду готовиться к этому и посвящу вечер осмыслению всего того,что сейчас находится в моем блокноте.
 А пока покажу альбомчик,размером он 21 х 18 см.,обложка-хлопок,на кольцах.Мне он представляется так: мне кажется,в нем будет здорово хранить фотографии с какой-нибудь фотосессии,он прям-таки такой для отдельной истории....
В него вместится 28 фотографий.Внутри он простенький,там листы из дизайнерского картона с уголками для фото.Пока он в наличии и хочет в руки к хозяйке.Купить его можно ЗДЕСЬ.








покажу еще пионы,которые я обожаю....Как жалко,когда проходит время их цветения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий