суббота, 5 июля 2014 г.

Итоги Blog Hopa 3

Привет!Сегодня мы подводим итоги в Блог Хопе!Основного победителя можно увидеть в блоге Совушки Славии,а я сегодня тоже разыгрываю свой подарочек среди угадавших меня здесь!)
Итак победители выбирались строго!)Нужно было обязательно выполнить все условия...Всего у нас получилось 41 участник,которые выполнили все условия в блоге Совушки Славии. Далее я смотрела уже выполнение правил в своем посте+нужно было обязательно меня угадать.

Участники розыгрыша:
1. NataliVin  15. Елена Славина  29. Надежда Владимирова  
2. Ольга Елтышева  16. юлия юла  30. Екатерина  
3. Валерия Сиделёва  17. Prohorova  31. selena  
4. my craft room  18. iruha  32. Vilena  
5. NOA  19. yu-lenka  33. Maria Dvorak  
6. Swedk@  20. Гузеля Н.  34. Giantille  
7. maryz  21. Софронова Елена  35. скрабики  
8. Надежда Завертяева  22. Светлана Дидук  36. malevalki  
9. Sinnamon  23. Aprel_ka  37. Юлия  
10. Winterbirth  24. gogina nata  38. Мария Алёшина  
11. старушенция  25. Magis  39. Yumi  
12. Ирина Рыбак  26. scrapiosha  40. СкрапМаруся  
13. Вера Вишнякова  27. динара  41. Алена  
14. Елена Колегова  28. natashka 



Итого,мой победитель :

напиши мне на почту свой адрес-- nastya-vlasova@bk.ru


И,как вы уж поняли,я была №10 :)






4 комментария:

  1. круто!!! )))) веселый блог хоп и отличный рэндом! )))) спасибо!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я угадала - приятно)) И - спасибо за такое позитивное мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не узнала :))) Спасибо за игру :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чего это я.... видимо уже сплю :))) Я же угадала :))) Ура-ура!!!!

      Удалить