понедельник, 30 апреля 2012 г.

Альбомная страничка № 1

Наш с любимкой альбом лежит уже больше года "мертвым" грузом.Потому что уже в те времена у меня была потребность оформить наш большой альбом,Но не было ни средств,не материалов,а теперь можно и начать.
Начала оформление с его страницы,себя почему-то делаю как всегда потом. :))В этом мне очень помог скетч от Арт Уголка.Он мне очень понравился своими мелкими деталями и простотой,а также многослойностью.
Я смогла сочетать с не сочетаемым :))(я про бумагу)Но мне так хотелось чего координально разного,и не хотелось для мужчинки совсем пастельной странички :)
Ах да,у меня сегодня продуктивно творческий день,я научилась сделать такую штуку,как трафарет с фотки.Как мне это понравилось.очень необычно получилось,а главное сам процесс :))



Само задание можно найти тут
работы можно отпралять до 5 мая :)и сам скетч

1 комментарий:

  1. Страничка очень необычная получилась! Очень интересно! Жаль только, что ни истории нет, ни заголовка... Они бы только украсили страничку.
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить