понедельник, 2 апреля 2012 г.

Сладости

Как я люблю получать посылочки.И уже дошло до того,что даже паспорт не беру с собой :)
Спрашивают : "опять цветочки пришли?"
С каждым днем открываю для себя все новый магазинчик и сразу же хочется сделать заказ из него.Открыла для себя акриловые капельки,очень здоровские штуки.
А в преддверии своего дня рождения решила сделать пригласительные своим девочкам,займусь ими,думаю,сегодня ночью.На эту мысль меня натолкнула новая бумажка,которую заказывала из-за рисунка с птичками,очень я их люблю.

И еще завтра отправлю последнюю куколку,оставила пока только 2х.Как вспомню,как собирала их и участвовала  в аукционах,а потом ждала их из Японии,становится грустно.Но покажу своих оставшихся красавиц.Они коллекционные,по-этому стоят на полочке и радуют мой глаз.
И вторая моя ресничная красотка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий