четверг, 11 сентября 2014 г.

Уголок планеты

Привет!Совсем недавно мы вернулись из отпуска.Все пишут про дальние страны,моря и океаны.Там мы были тоже,НО сначала я хочу рассказать про другое место,не менее прекрасное и далекое.
Это деревня,в которую в детстве каждое лето ездил мой любимый к дедушке и бабушке!Для него это место воспоминаний и ,теперь,уже -грусти.Там до сих пор живет дедушка и бабушка,и еще пару других родственников.Впервые я поехала туда в 2012 году,а второй раз этим летом.
Деревня находится в Костромской области и называется Горчуха (если вдруг кто-то бывал там,напишите мне,расскажите).
Когда-то это была крупная деревня,с родильным отделением,шикарной больницей,отличными специалистами,хорошей больничной техникой.Жизнь била ключом,была работа,много молодежи.Есть детский сад и большая школа,магазины ...
Со временем,молодежь стала разъезжаться,старики умирали,больница развалилась(теперь там только врач терапевт),работы не стало.Деревня постепенно умирает!
Так больно смотреть на то,как прекрасные уголки наши страны становятся никому не нужны.
Проблема встала еще в том,что там работает переправа,то есть до города 3 часа дороги и попасть туда можно только на теплоходе,который ходит раз в несколько дне и по часу.То есть если нужно будет СРОЧНО куда-то добраться,это будет просто невозможно,только вплавь :))

Но,побывав там повторно в этом году,я словно открыла для себя это место по-новому.Там безумно красиво :водоемы,мостики,поля,сосны....картина необыкновенная.Воздух такой кристально-чистый,это что-то!!Но...когда идешь по улицам,чувствуешь себя как в Сайлент Хил : сотни брошенных,оставленных домов,на некоторых висят огромные замки,при этом дома полны мебели и вещей.Люди просто собрали вещи и уехали,они стоят никому не нужные.Сотни домов!Многие из них обрушились,выбиты стекла,сломаны ступени и крыши.И все это создает ощущения грусти и жалости.Это место глубоко запало мне в душу,там хорошо,там можно подумать...Там тишина...Там можно побыть наедине с любимым, с собой.Там нет связи и телефонные звонки доходят через раз.
Хочется постоянно ходить там,природа вокруг тебя.под тобой,над тобой...
Я не смогу передать все,что меня переполняет.И,возможно кто-то ухмыльнется,прочитав это,подумав это не Турция,Египет или Кипр,я была во всех перечисленных странах,НО и это место прекрасно и несравнимо ни с одной заграницей!
Хочу показать вам несколько фотографий и поделиться наглядно своими эмоциями :













Еще хочу слегка отойти от темы и рассказать,что я участвую в проекте Ани Пилипенко "Обмен страничками".Подробности здесь



Участвую в конфетке от Лены :
подробности здесь

3 комментария:

  1. как красиво....многие жалуются что у нас осталось так мало мест с красивой природой,чистым воздухом...а ведь оно все рядом,вот тут прям))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх , я еще фоток хотела))) Красивое место. Я как раз часто думаю, смотря всякие зарубежные фильмы....... там зачастую показывают маленькие городки , как раз аналоги наших деревень. Но там все обустроено, ухожено, облагорожено. Люди друг друга знают. А у нас не так. Жаль, что такие места есть и на них всем наплевать ((( может если бы нашелся инвестор, который бы развил это место и переправа бы чаще работала

    ОтветитьУдалить