понедельник, 1 сентября 2014 г.

Scrap-Обмен!ЗАХОДИТЕ и УЧАСТВУЙТЕ!

Привет!Я к вам с предложением,девочки-скрапбукерши!Началась очень-лично у меня какая-то хандра,но я хочу творить и вытворять(на это настроение есть)
У меня в голове родилась такая идея : очень хочется устроить Скрапо-обмен.Дело в том,что у меня очень много материалов ,которые давно лежат и перестали меня вдохнавлять,а хочется чего-то нового.Я подумала-мы так много тратим на свои скрап-хомячества,а давайте поменяемся чем -нибудь(бумага,украшалки,цветы и что еще хотите)чтобы снова захотеть творить,вдохновиться и получить новый материал)НО!Это НЕ значит,что мы будем отправлять друг другу всякий хлам.Нет!Давайте составим друг другу такие посылочки,чтобы хотелось самому такой получить.
Для участия :
1)напишите в комментарии к этому посту о своем желании участвовать
2)затем напишите мне на почту nastya-vlasova@bk.ru письмо с текстом о своем желании
3)далее вы получите ответное письмо от меня и мы друг другу напишем ,чтобы хотели получить
4)девочки,пожалуйста заберите картинку себе на панель с ссылкой на этот пост.
5)все посылки мы должнв отправить друг другу в течении и до конца ОКТЯБРЯ


4 комментария:

  1. Я бы с удовольствием поменялась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите мне на почту+баннер к себе в блог на панельку :)

      Удалить
  2. уууу)то,что нужно)Я как раз разбираюсь в своих хомячьих запасах))с удовольствием обменяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      пиши на почту или в вк))поболтаем и договоримся :)

      Удалить