суббота, 15 февраля 2014 г.

Урок №2 по блогу

Привет)Я уже заметила,что объявляюсь в блоге только в выходные,но это уже лучше,чем до недавнего времени(а точнее совсем нет).На самом деле,в течении всего рабочего дня в будни я не выхожу из блога,читаю-читаю,а писать ничего не пишу)Но и это буду исправлять,обещаю!Я потихоньку начинаю раскачиваться...Вчера ж было День Святого Валентина....хочу поздравить всех влюбленных и пожелать тем,кто до сих пор одинок-скорее найти свою любовь!Вчера у нас на работе у нас было много споров по поводу,что это не праздник то вовсе,что не дата....соглашусь отчасти,но хочу сказать,что это просто лишний повод побыть влюбленным рядом друг с другом,сказать,как сильно любим и подарить приятные мелочи...)

Ладно,теперь перейду ко своему второму домашнему заданию от Алены)
На этот раз я,откровенно говоря,узнала много интересного,хотя в свое время я очень активно работала в фотошопе,но видно не так уж и активно))))
Д.з :
1)создать свою палитру для будущего красивого блога
2)накачать всяких красивых шрифтов и кистей
3)сделать свою личную подпись для фото

Палитры я сделала 2,хотя изначально у меня было сохраненных картинок около 11,но все-таки я смогла отобрать то,чего хочется мне!
вторая палитра у меня даже расширенная,в ней много цветов)в целом,я осталась довольна!


и моя будущая подпись для фото с работами

Вот так)с нетерпением жду следующего урока!Алена,спасибо большое за старания!Мне очень интересно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий