воскресенье, 23 февраля 2014 г.

DVD BOX

Привет)В первую очередь,хочу поздравить всех мужчин с праздником 23 февраля!Да-да,именно мужчин,всех-всех!А то,много споров,что этот праздник лишь тех,кто служил!Я хочу думать иначе....Ведь если что случится,все станут сразу защитниками и пойдут защищать Родину!)Сегодня погода у нас гораздо хуже,чем вчера..дождь и слякоть..,но уж лучше так ,чем мороз!Я верю,что совсем скоро придет весна и я тогда буду полностью счастливым человеком,потому что уже какой год подряд замечаю,что именно весна-лето для меня самые счастливые морально время года...я становлюсь счастливой душой...
Ну я сегодня пришла показать очередной dvd box на заказ.я люблю делать боксы,потому что заказывая именно их,заказчик разрешает мне творить обложку на свой вкус,а это мне и надо))
Ткань всегда выбирает заказчик,а я уже колдую над обложкой!



А самое главное,что до Формулы Рукоделия осталась всего неделя!!!Наконец-то...Правда,еду я туда с другим человеком нежели обычно,но тем лучше)обязательно будет фотоотчет и видео ,возможно,тоже!А еще в ближайшее время расскажу вам,как я организовываю свое время,покажу свой кабинет и поделюсь разными секретиками)Всем удачи.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий