суббота, 22 февраля 2014 г.

Делаем стильно 2 этап.Мой винтаж

Привет!Я со вторым этапом для Скрапоголиков по заданию "Делаем стильно".Следующий этап : нужно сделать работы в стиле винтаж или ретро!
Я долго думала и поняла,что винтаж мне все таки ближе : хлопковые ленты,потертые кружева,старина и будто отпечаток времени на всем....
Я не захотела делать открыток и чего-то такого чего делаю постоянно в скрапе!По этому я разобрала свой шкаф,нашла книгу,пристала к бабушке,чтобы дала мне чего-то "древнего" своего!Во общем,элементом винтажа посчастливилось стать на моей работе- бабушкиной пуговке от платья!Показываю!В работе также использовала маску,грунт,кружево,чипборд,полужемчуг)Внутри книги пока еще ничего не делала....пока думаю)



2 комментария:

  1. Очень красивая работа.Я в восторге :)! спасибо за участие от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить